Минтруд предложил утвердить новые формы предоставления работодателями обязательной информации в государственную службу занятости: - Информация о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации, прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров; - Информация о введении (об изменении, отмене) работодателем режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели; - Информация о простое (приостановке работы); - Информация о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством; - Информация о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле о несостоятельности (банкротстве); - Информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении; - Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Полный текст проекта доступен по ссылке http://regulation.gov.ru/p/144630. Обратите внимание, что проект не подлежит применению и носит информационный характер. В настоящее время данные формы утверждены приказом Минтруда России от 26.01.2022 N 24.