Положение  о проведение Конкурса на лучший Бренд Вольского муниципального района

  1. Общие положения
    • Открытый конкурс по разработке концепции брендирования Вольского муниципального района реализуется в рамках стратегии на 2015-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Саратовской области.
    • Конкурс является составной частью процесса брендирования территории Вольского муниципального района.
    • Цель конкурса – разработка концепции бренда Вольского муниципального района.
    • В конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, авторские коллективы и группы (далее участники). Возраст участников не ограничен.
    • Один участник конкурса вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе.
    • Конкурс считается состоявшимся при наличии не менее трех участников.
  2. Организатор и вид конкурса
    • Организатор конкурса — администрация Вольского муниципального района.
    • Вид конкурса – открытый.
  3. Финансирование конкурса и призовой фонд конкурса
    • Финансирование конкурса осуществляется из бюджета Вольского муниципального района на год в рамках муниципальной программы «Молодежь Вольского муниципального района на 2015-2017 гг.».
    • Призовой фон конкурса:

1 место (Победитель конкурса) – 5000 (пять тысяч) рублей.

2 место – 3000 (три тысячи) рублей.

3 место – 2000 (две тысячи) рублей.

  1. Продолжительность проведения конкурса
    • Конкурс проводится в течении одного месяца.
    • Срок заявки конкурса устанавливается со дня его подачи.
  2. Порядок предоставления документов на конкурс
    • К участию в конкурсе допускаются участники, подавшие заявки (приложение № 1) на участие в конкурсе.
    • Конкурсные документы единовременно с заявкой сдаются участником (участниками) по адресу: г. Вольск, ул. Октябрьская, д.114 или в электронном виде E-mail: komitet-vmr.kab56@yandex.ru, в которой указывается:

— фамилия, имя, отчество участника (участников);

— контактные данные участника (участников) – телефон мобильный, домашний, Е-mail, домашний адрес;

— перечень предоставляемых документов с указанием количества листов;

5.3.     Конкурсные документы представляются на электронном и бумажном носителях согласно форме:

— краткое описание общей идеи (до 5 предложений);

— обоснование идеи (до 10 предложений);

— концепция бренда Вольского муниципального района согласно п. 6.2. (до 10 листов формата А4, шрифт Times New Roman – 14, междустрочный интервал – 1.5);

— необходимые таблицы, схемы, рисунки;

— слоганы, эскизы.

5.4.      По окончанию приема заявок формируется сводный реестр заявок на участие в конкурсе, который отправляется в конкурсную комиссию.

  1. Условие конкурса
    • Содержание концепции бренда Вольского муниципального района должно соответствовать следующим параметрам:

— лаконичность и яркость текста;

— описание методологии исследования;

— структурность.

6.2.    Содержание концепции бренда Вольского муниципального района должно отражать:

— SWOT – анализ настоящей ситуации (метод стратегического планирования);

— анализ результатов различных исследований территории Вольского муниципального района;

— анализ отличительных черт инфраструктуры района;

— совместимость культуры и идентичности Вольского муниципального района с основными производствами, развитыми на данной территории;

— выявление конкурентных преимуществ развития Вольского муниципального района и перспективы его развития («образ желаемого будущего»);

— медиа-имидж территории Вольского муниципального района;

— сравнительный анализ с другими территориями (в т.ч. в других регионах Российской Федерации);

— основные символы – бренды Вольского муниципального района;

— ценности территории  и варианты концепции бренда, сравнительный анализ предложенных концепций бренда;

— предложения по разработке проектов, основанных на предложенных концепциях бренда;

— ожидаемые результаты от реализации предложенных концепций брендов.

6.3.    Право на использование и доработку отобранных на конкурсной основе материалов и идей организатор отставляет за собой.

  1. Работа конкурсной комиссии и подведение итогов конкурса
    • Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Вольского муниципального района на время подведения итогов конкурса.
    • Конкурсная комиссия в течение недели (со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе) проводит заседание, на котором определяет победителей конкурса.
    • Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
    • Председатель конкурсной комиссии:
      • Представляет конкурсную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями), гражданами.
      • Ведет заседание конкурсной комиссии;
      • Подписывает решение конкурсной комиссии, протоколы заседаний конкурсной комиссии и выписки из них;
    • Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
    • Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Вольского муниципального района.
    • Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса из числа заявок, допущенных к участию в конкурсе по бальной системе исходя из наибольшего количества баллов.
    • Конкурсная комиссия вправе поручить рабочей группе доработать предоставленные материалы.
    • По результатам подведения итогов конкурса (не позднее месяца со дня завершения конкурса) оформляется решение конкурсной комиссии, которое направляется всем участникам конкурса и СМИ.
  2. Критерии оценки конкурсных работ
п\п Наименование  показателей Максимальный бал
1 Определение и обоснование индивидуальности Вольского района. Анализ результатов различных исследований Вольского муниципального района, сравнительный анализ с другими районами (в т.ч. в других регионах РФ). Вольский муниципальный район через призму различных территориальных рейтингов, анализ медиа-имиджа территории 10
2 Инновационные обоснования перспектив развития Вольского муниципального района («образ желаемого будущего»).

Достижимость поставленных целей, реалистичность выполнения мероприятий .

10
3 Разработка концепции бренда Вольского муниципального района на основе культурно – исторического наследия 10
4 Визуальный символ отражающий бренд Вольского муниципального района (логотип), его применение 10
5 Слоган Вольского муниципального района. Его применение 10
6 Предложения по разработке проектов, основанных на предложенной концепции бренда и ожидаемых результаты от их реализации. 10

 

  1. Особые условия и статус документа.

Конкурсные проекты, не ставшие победителем конкурса, не возвращаются и после итогов могут использоваться Организатором в некоммерческих целях.