На прием предварительно записалось 11 граждан. С коллегами выслушали проблемы всех заявителей и обсудили пути их решения.
Основная масса вопросов касалась жилья. Это по человечески очень понятно и объяснимо – все имеют право жить в достойных комфортных условиях.
Часть заявителей обратились с просьбой предоставить жилье , разъяснили им порядок предоставления документов, в том числе и собственникам сгоревшей жилплощади, которым необходимо заключение независимой экспертизы.
Один из вопросов касался взаимодействия жителей между собой и с управляющей компанией. Мы обязательно разберемся в проблеме, но считаю, что УК должны быть более ответственными и внимательными к обращениям жителей домов, находящихся на управлении. Проблемы надо решать на месте, обсуждая их в сообществе МКД с участием старших домов. Зимой это особенно актуально, т.к. очистка снега с крыши, от наледи и сосулек, содержание придомовых территорий требует дополнительных усилий.
На особый контроль поставил вопрос опекуна по предоставлению ее опекаемой жилья по наступлению совершеннолетия в этом году. Считаю, что наше сопровождение по предоставлению необходимых документов и выстроенное взаимодействие с министерством ЖКХ позволит получить квартиру внучке заявительницы уже в течении этого года.
Каждый вопрос, озвученный в ходе приема, взят на контроль, некоторые решены сразу. К решению подключатся сотрудники профильных служб администрации района.